Система управления партнерским порталом


Март 12, 2019 – 20:25
Типовой проект кирпичного дома

С помощью прямого SMS-маркетинга те же покупатели могут подписаться на оповещения с помощью текстовых сообщений, привязав свой номер телефона непосредственно к своему онлайн-профилю (обычно включается только по электронной почте). Это - наряду с интеграцией POS и многоканальным списком - позволяет предоставить каждому пользователю непрерывный опыт. Вы можете воспользоваться современными технологиями для единого управления партнерской платформой кабинет агента доступен по самой выгодной и демократичной цене, без переплат.  Предоставляет каждому пользователю тот же опыт коммерции, что и в магазине, пытаясь совершить покупку в Интернете.

«Новое определение роскоши, вице-президент по коммерции и омни-канальному маркетингу - получает возможность выбирать уровень обслуживания, который она хочет, когда она хочет, на устройстве, которое она хочет. «.

Используя всеканальное коммерческое решение, они смогли добиться именно этого. В течение первых пяти месяцев после запуска этих подключенных магазинов увеличил продажи в 6-7 раз.

Зачем инвестировать в коммерческое решение ?

С нынешним потоком закрытий розничных магазинов легко нарисовать розницу в негативном свете. Рост ставок онлайн-покупок лежит в основе так называемой «неизбежности» упадка розничной торговли.

Проблема, однако, заключается не в розничных покупках.

По прогнозам, глобальные розничные продажи в 2020 году достигнут 27,73 триллиона долларов, проблема заключается в том, что компании пытаются идти в ногу с изменением поведения потребителей. Адаптация была слишком медленной и неспособной удовлетворить растущий спрос клиента, который не будет восприниматься как неаккуратный опыт.

Согласно исследованиям, 78% розничных продавцов признают, что они не дают потребителям «единого бренда».

Распространенные причины такого отсутствия трансцендентности бренда включают борьбу с:

Внутренняя организация

Аналитика клиентов

Обмен данными и выравнивание

Отделенные отделы

Выявление покупателей по каналам

Отсутствие единства бренда особенно расстраивает, потому что 31% людей используют пять или более устройств для подключения к другим людям, предприятиям и опытам:

Коммерческое решение: что, почему и как в будущем розничной торговли

Желание быть на связи - испытывать бренд, а не просто покупать у него - вот почему розничная торговля по всем каналам необходима для любой компании, стремящейся избежать мрачных перспектив розничной торговли.

Возьмем, к примеру, недавнее сотрудничество по выпуску ограниченного выпуска

Коммерческое решение: что, почему и как в будущем розничной торговли.

Похожие публикации