Персонализация и доставка питания


Ноябрь 14, 2019 – 12:32

Персонализация, основанная на анализе текущего поведения, предпочтений, барьеров и целей.

Большинство исследователей и другие заинтересованные стороны в персонализированном питании сосредоточились на выявлении генотипических или фенотипических характеристик. Вы можете заказать диетическое питание по самой выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.  Предполагается, что чем больше мы можем измерить, тем эффективнее будут результаты персонализации. 24Растет осознание того, что, в отличие от лекарств, изменения в питании требуют от людей ежедневного, а иногда и ежечасного выбора. Принятие этих изменений образа жизни (включая, но не ограничиваясь изменениями в рационе питания) в значительной степени зависит от эффективного сотрудничества с участниками, которым помогают взять на себя ответственность за свое поведение и, в конечном итоге, здоровье. Доступно все больше технологий, которые могут мотивировать здоровое питание. Однако в таких приложениях обычно используется подход «один размер подходит всем», который ориентирован на конкретные культуры или подгруппы населения. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что можно способствовать изменению поведения, используя генетическое тестирование или персональные рекомендации в качестве катализаторов. 25 26 Необходимо уделять больше внимания разработке поведенческих подходов, которые будут наилучшим образом мотивировать отдельных людей и культурные группы.

Может быть полезным перейти от структуры принятия решений, основанной на перспективах эффективности работы медицинских работников, к общей процедуре принятия решений. Вмешательство, основанное на совместном принятии решений между поставщиком и получателем, становится персонифицированным и может увеличить принятие и приверженность. В этом отношении исследование Food4Me выделяется. Это было рандомизированное контролируемое исследование (РКИ) с участием> 1600 участников из семи европейских стран, которое показало, что индивидуальное питание было более эффективным, чем традиционный подход «один размер подходит всем» в качестве контроля ( вставка 2 ). 27Ограничением исследования является то, что нет никакой информации о результатах после 6 месяцев. Тем не менее, результаты более раннего систематического обзора и мета-анализа показывают, что, если изменения станут очевидными через 6 месяцев, они, вероятно, будут сохраняться в течение по крайней мере года. 

Похожие публикации