Восстановление и ремонт ковшей экскаваторов


Ноябрь 5, 2019 – 13:27
Блочный дом

Восстановление и ремонт ковшей экскаваторов, погрузчиков и экскаваторов с использованием новой стали и сварки. Ковши экскаватора могут выйти из строя из-за коррозии или из-за интенсивного использования, которое буквально изнашивает сталь или разрушает сварные швы. Этот ковш экскаватора используется в гравийном карьере, но, учитывая, что новый ковш для камней может стоить десятки тысяч долларов, ремонт существующего ковша для камней всегда является вариантом. Вы можете воспользоваться профессиональной услугой ремонт ковшей экскаватора по выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.  Дно ведра уже вырезано и должно быть заменено закаленной сталью, на которой будут приварены новые зубья. Стойкая к истиранию сталь (AR400) предлагает гораздо лучшую износостойкость, чем мягкая сталь, из которой изготовлены некоторые ковши. Слева вы можете увидеть новый стальной лист, сформированный над дном ковша с уже установленными зубьями и зубьями. Ковш формируют, сначала сваривая негабаритный лист, а затем обрезая края, потому что стороны ковша имеют конусообразную, а не квадратную форму. Гидравлический поршень использовался, чтобы согнуть стальной лист, чтобы он соответствовал изгибу стенок ковша после того, как конец листа был приварен на место. Майк сваривает изнашиваемую пластину или шпонку над режущей кромкой, что больше всего мешает ковшу. Зубья хвостовиков приварены к режущей кромке, а зубья (технически колпачки) установлены на хвостовиках с помощью штифта. Единственная оригинальная деталь, оставленная на ковше экскаватора в правом верхнем углу, - это небольшая алмазная область на ушках ковша, которые прикрепляются к рукояти или ковшу. Ковш сильно одет с износными полосами для использования в скале. Рытье через уступ спешно изнашивает ведро, даже если вы не отставали от обслуживания зубных колпачков и режущей кромки. Большинство ковшей оснащены съемными вкладышами в ушах, которые легко заменяются. Втулки изготовлены из закаленной стали, а штифты мягкие, поэтому штифты получают повреждения при неправильном использовании ковша. Новые втулки могут быть заменены в полевых условиях поршнем 50 тонн со сквозным отверстием. Идет по восстановлению ковша экскаватора с новыми боковыми стенками, решетками, износными блоками.

Похожие публикации