Продвижение в Ютуб с СМОСЕРВИС

YouTube является домом видео.
Демографический возраст зрителей YouTube составляет 18 - 64 и даже выше . Это означает, что на YouTube можно связаться практически с любым человеком.
И имейте в виду, что видео не только для YouTube. Вы можете повторно использовать свои видео в самых разных местах в Интернете. Вы можете воспользоваться услугой продвижение в YouTube https://топютуб.рф на выгодных и доступных условиях, без накруток и переплат.
Ваш сайт. Блог. Facebook. Instagram. Twitter. Электронное письмо. LinkedIn. И еще много мест, где веб-пользователи могут просматривать видео.
Но давайте поговорим о YouTube.
Ценность маркетинга на YouTube
Люди идут на YouTube по одной основной причине:
Чтобы найти и посмотреть видео. Ничего больше.
YouTube - это поисковая система, видеохостинг, социальная сеть, сообщество и, конечно, рекламная платформа.
Тем не менее, люди идут туда, чтобы сделать одну вещь.
YouTube - это не то место, куда люди ходят с целью что-то купить. Они не ходят туда, чтобы узнать новости, рекомендации ресторанов или маршруты путешествий. Я не говорю, чтобы вас обескуражить.
Чтобы получить реальную ценность маркетинга на YouTube, нужно забыть о продажах.
Вместо этого вам нужно понять, о чем YouTube.
YouTube - это место, где люди открывают для себя интересные и занимательные видеоролики.
Ваша стратегия должна вращаться вокруг этого намерения пользователя.
Подумайте, как ваш бизнес может использовать возможности видео для продвижения на YouTube.
Когда вы создаете много интересных и занимательных видео, это приводит к одной вещи:
Узнаваемость бренда
Видео - это мощный способ повышения узнаваемости бренда.
Видеореклама может повысить узнаваемость бренда на 170% , повысить популярность вашего бренда на 500% и увеличить намерение совершить покупку на 270%. Чтобы люди могли подумать о покупке у вас, они должны были слышать или читать о вашей компании раньше.
Трудно обратить потенциальных клиентов в первый раз, когда они узнают о вашем бизнесе.
Знакомство порождает доверие.
Люди, которые более знакомы с вашим бизнесом, скорее всего, будут иметь с вами дело.
Некоторые малые предприятия уже используют YouTube для повышения осведомленности о своих брендах.