​Введение в различные виды капсул


Июль 17, 2020 – 12:30
Использование мансардных крыш

Введение в различные виды капсул

Первоначально выпустили 16 различных типов капсул для кофе, которые можно использовать с домашними кофемашинами. Различение между ними (и, что более важно, выяснение того, какие из них мы бы хотели больше всего!) Может быть несколько запутанным, но чтобы помочь вещам, они сначала подразделяются на четыре различных типа. Вы можете выбрать и заказать кофейные капсулы на https://coffee-shop.net.ua по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Капсулы эспрессо - это высококачественный традиционный кофе, который большинству из нас нравится пить. Как правило, они являются «более коротким» кофе и могут иметь различные сильные стороны. В коллекции шесть капсул эспрессо. Обычно они содержат «смеси» кофейного происхождения.

Капсулы Pure Origine также по сути являются эспрессо, но особого сорта, которые можно проследить до одного места происхождения. Nespresso имеет три капсулы Pure Origine.

Капсулы Lungo традиционно представляют собой «более длинный» кофе, разработанный для того, чтобы использовать примерно вдвое больше воды, чем в эспрессо. Он также известен как «высокий» кофе, хотя и не так много воды, как то, что кофейная сеть может назвать «американо».

Капсулы Decaffeinato - это специальные капсулы от Nespresso. Существует три из них, которые различаются по интенсивности вкуса.

Если вы читали это руководство ранее или хотите перейти к таблице прямого сравнения, ознакомьтесь с нашей краткой статьей о сравнительных преимуществах капсул Nespresso и о том, где, по нашему мнению, они подойдут лучше всего.

Терминология капсул

Капсулы называются по-разному в зависимости от того, в каком магазине вы находитесь, или на каком сайте вы посещаете. Обычно они известны как кофейные капсулы, но они также известны просто как «кофейные контейнеры» или «кофейные капсулы». Имейте в виду, что все эти имена относятся к одному и тому же.

На официальном сайте они известны как «Гранд Крю», это термин, который люди, возможно, более охотно ассоциируют с винами. Это в основном для маркетинговых целей, и использование этой фразы не регулируется за пределами вин.

Похожие публикации