Несколько стратегий для улучшения качества обслуживания


Март 26, 2019 – 19:39
Типовые проекты на дома из

Несколько простых стратегий для улучшения качества обслуживания ваших клиентов. Кажется, что вы никогда не можете быть достаточно хорошими в обслуживании клиентов. Даже если вы думаете, что ваш бизнес проделывает отличную работу, выходя за рамки ваших клиентов, появляется еще одна компания, которая вырывает вас из водоворота успеха. Правда в том, что, как и в большинстве вещей в жизни, где бы вы ни устанавливали планку, она всегда может быть немного выше. К Вашему вниманию  управление качеством обслуживания клиентов на высоком уровне по доступной и демократичной цене, без накруток и переплат. Не хватает вдохновения для того, как именно поднять и развить вашу управленческую деятельность? Позвольте нам помочь вам с 7 простыми стратегиями улучшения качества обслуживания ваших клиентов. Откройте больше каналов для обратной связи с клиентами. Вы проанализировали, какие проблемы являются реальными болевыми точками для клиентов? Повезло тебе? Вы вышли и починили их? Даже лучше. Вы вернулись и снова зарегистрировались у клиентов? Э-э, ну ... никто не идеален. Клиенты нуждаются во многих и разнообразных средствах общения с вашим бизнесом, как отмечает гигант , занимающийся решением для проведения опросов. Возможно, это так же очевидно, как опрос удовлетворенности клиентов, но это также может быть вопрос «Как мы это сделали?» Карточка отправлена по почте с физическим продуктом, коробкой обратной связи на прилавке, конкурсом в социальных сетях или вечерней фокус-группой. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что у вас много вариантов, с которыми вы можете связаться, и клиенты будут их использовать. В наш век цифровых технологий неожиданно появившаяся рукописная заметка может творить чудеса для оживления изношенных старых деловых отношений. И самое приятное то, что это может работать как с сотрудниками и поставщиками, так и с клиентами. Вы цените чье-то время, усилия или бизнес? Скажите им об этом через душевное творение, предложите ребятам. Если новые маркетинговые тенденции связаны с персонализацией, ничто так не кричит, как сладкая рукописная заметка, или, если вы чувствуете себя предприимчивым, возможно, открытка ручной работы. Да ладно, это даст тебе повод избавиться от того блестящего клея, который ты накапливал в нижнем ящике стола именно для такого случая. Ты знаешь чего хочешь.

Похожие публикации