​Использование социальных сетей для узнаваемости бренда


Август 30, 2020 – 20:49
Двухэтажный коттедж из кирпича

Использование социальных сетей для повышения узнаваемости вашего бренда

1. Создайте узнаваемость бренда

Узнаваемость бренда - одна из важнейших маркетинговых целей любого бизнеса. Это потому, что потребители хотят покупать бренды, которые они узнают . К счастью, социальные сети позволяют легко и эффективно создавать бренд. SMM продвижение в социальных сетях pricesmm доступно по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Социальные сети имеют преимущество перед традиционными, потому что они могут намного быстрее и легче представить ваш бренд людям. Кроме того, это заставляет вашу аудиторию смотреть на ваш бренд, даже когда они не думают о вашем бренде или продукте.

Совет: обратите внимание на свой профиль и фото на обложке. Отличный способ добиться узнаваемости бренда - часто размещать логотип, но стратегически. Убедитесь, что это не ошеломляет и не отвлекает.

Убедитесь, что визуальные элементы вашего бренда хорошо представлены.

Взгляните на страницу Nike в Twitter . Nike сохраняет свой профиль в Twitter аккуратным и чистым. Они размещают свой узнаваемый логотип как на своем профиле, так и на обложке, не проявляя властности.

Фотография на обложке особенно эффективна, потому что она связывает логотип Nike с идеей бега.

2. Создайте диалог вокруг своего бренда.

Сильная стратегия маркетинга в социальных сетях будет способствовать разговору о вашем бренде, продуктах и партнерах.

Возьмем этот пример из PlayStation . Простой пост с поздравлениями Naughty Dog (компании, создавшей новую видеоигру Uncharted 4) с успехом вызвал отзывы об игре.

Создайте диалог: социальные сети способствуют искреннему разговору о вашем бренде.

При этом они получили множество отзывов о своем продукте. Они также заставили людей поговорить. Поклонники вели искренние разговоры, при поддержке социальных сетей.

Совет: взаимодействуйте со своей аудиторией, когда они комментируют ваши сообщения в социальных сетях. Убедитесь, что они чувствуют, что за брендом стоит человек. Если им не кажется, что они разговаривают с роботом, они получат лучшее представление о вашей компании и почувствуют себя более ценными покупателями.

Сосредоточьтесь на обмене контентом, который естественным образом способствует разговору. Вот некоторые из этих способов:

Отдайте привет другим компаниям, с которыми вы сотрудничаете и работаете.

Получите отзывы о своих продуктах.

Задавайте открытые вопросы, а затем позвольте аудитории ответить, чтобы вовлечь их.

3. Узнайте, как общаться со своей аудиторией через социальные сети.

Социальное слушание - это процесс мониторинга социальных разговоров на определенные темы. Это поможет вам понять, что важно для вашей аудитории, и определить тенденции, которым следует ваша целевая аудитория.

Вы узнаете, с чем они борются, и это поможет вам создать контент, устраняющий эти болевые точки.

Вы также можете определить тон и язык, который использует ваша целевая аудитория.

Похожие публикации