Instagram как один из главных каналов для маркетологов


Октябрь 8, 2019 – 11:39
Строим кирпичный дом в Днепре

Instagram становится одним из главных каналов для маркетологов, вероятно, из-за того, что визуальные медиа гораздо более полезны для привлечения аудитории, чем другие традиционные маркетинговые онлайн-каналы. Трудно определить, вызвана ли эта популярность расширением мобильных технологий или широким использованием приложений для смартфонов и планшетов компанией. К Вашим услугам эффективная раскрутка инстаграм алматы по выгодной и доступной цене, без накруток и переплат.

Большая часть успеха, которого маркетологи смогли достичь с сайта для обмена фотографиями, исходит от рекламного подразделения Instagram, использующего рекламный алгоритм Facebook, упакованный данными. Комбинация двух рекламных платформ позволяет осуществлять многослойный таргетинг на аудиторию, включая все: от базовой демографической информации до аналитики поведения и интересов пользователей.

Однако использование этой мощной платформы не обязательно гарантирует успешный результат для каждой кампании. Аудитория по-прежнему непостоянна, и ваша реклама должна выходить далеко за рамки традиционного подхода «купи сейчас», чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь новых клиентов и потенциальных клиентов.

Давайте посмотрим, как вы можете получить больше от своих рекламных кампаний в Instagram с помощью следующих семи советов:

Бонус: Хотите быстро вырастить Instagram? Социально богатый предоставляет готовую услугу, которая дает вам реальные, целевые подписчики Instagram в ваших личных или деловых учетных записях Instagram. Не тратя ни минуты на Instagram!

Давайте посмотрим на каждый из этих типов объявлений и посмотрим, как они работают. Кнопки призыва к действию

Применить сейчас

Заказать сейчас

Свяжитесь с нами

Звоните сейчас (только видео)

Скачать

Instagram Stories Реклама - это полноэкранные объявления, которые появляются между историями пользователей.

С 500 миллионами пользователей Instagram, просматривающих Истории каждый день , у вас есть потенциал, чтобы охватить огромную аудиторию с помощью своей рекламы!

С помощью историй вы можете ориентироваться на свою аудиторию и выбирать, как часто они будут видеть ваше объявление. Поскольку срок действия историй истекает через 24 часа, они являются идеальным форматом для обмена предложениями и промо-акциями в ограниченное время. Бренды могут воспользоваться всеми функциями Instagram Stories, добавив фильтры лица, видеоэффекты и текст для создания веселых и креативных рекламных акций.

Это позволяет вам делать объявления в Instagram Stories, которые выглядят и выглядят как ваши обычные публикации, создавая удобную среду для ваших пользователей. Призыв к действию принимает форму быстрой прокрутки, которая перенаправляет аудиторию прямо на ваш сайт из вашего объявления в журналах. 

Похожие публикации